Новости

05.02.2019 09:10
11 – 15 февраля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр» 26-я международная выставка про¬дуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019»

«Продэкспо» - крупнейшая продовольственная выставка России по профессиональному интересу, охвату рынка и выставочной площади  (данные Общероссийского рейтинга выставок http://www.exporating.ru/themes/4602/).

Выставка является первым значимым событием в деловом календаре 2019 года для производителей, поставщиков продуктов питания и ритейлеров.

Организатор выставки – АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

 

«Продэкспо-2019» - это:

 

  • 2 385 компаний-участниц из 62 стран мира
  • 17% новых участников
  • 1 673 российских компаний
  • 30 национальных экспозиций
  • 20 коллективных региональных экспозиций
  • Свыше 100 000 кв. м. – площадь выставки
  • Насыщенная деловая программа

 

В этом году «Продэкспо-2019» вновь демонстрирует заметный количественный и качественный рост.

Впервые представят свою продукцию на «Продэкспо» 17% экспонентов, причем новые компании появились во всех разделах выставки.

 

В 2019 году выставка занимает весь комплекс. Общая площадь  более 100 000 кв. м.

 

Участие в выставке «Продэкспо»:

 

  • позволит  узнать о новинках на рынке
  • установить новые деловые контакты
  • найти поставщиков / покупателей
  • сделать бренд узнаваемым на рынке
  • провести анализ рынка

 

Участниками «Продэкспо-2019» являются 1673 российских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков, которые демонстрируют успехи реализации государственной программы импортозамещения в различных регионах России. 534 компании-участника «Продэкспо-2019» являются экспортерами.

Успешно зарекомендовал себя формат российских региональных экспозиций – своего рода визитных карточек регионов. С каждым годом их становится больше. Региональные власти, заинтересованные в продвижении предприятий малого и среднего бизнеса на продовольственный рынок, признают «Продэкспо» эффективным маркетинговым инструментом. На «Продэкспо-2019» коллективные региональные экспозиции представят Красноярский край, Кировская, Костромская, Новосибирская, Пензенская область, Республика Северная Осетия-Алания, Рязанская, Тверская, Томская, Тульская и Ярославская область.  Впервые в рамках коллективных региональных экспозиций будут представлены  компании из Алтайского края, Амурской, Астраханской, Волгоградской, Курской, Омской, Орловской, Псковской и Ульяновской областей.

По-прежнему российский рынок остается интересным и привлекательным для иностранных компаний. Самое представительное зарубежное участие на «Продэкспо-2019» организуют компании из Беларуси, участвующие во всех разделах выставки. Крупнейшие экспозиции сформированы участниками из Италии (76 компаний), Армении, Китая, Азербайджана, Испании, Франции, Турции, Республики Кореи.

Национальные экспозиции организуют 30 стран: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бразилия, Венгрия, Германия, Греция, Индонезия, Испания, Италия, Индия, Китай, Латвия, Македония, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Чили, Шри-Ланка, Эфиопия,  Япония.

Впервые с национальной экспозицией участвуют Эфиопия, которая представит кофе, бобовые, свежие овощи и фрукты, в том числе экзотические, и Индонезия с традиционной национальной бакалеей. Премьерой раздела «Спиртные напитки» станет национальная экспозиция Германии, организуемая Немецким институтом вина (Deutsches Weininstitut GmbH).

Генеральный спонсор выставки – Фонд Поощрения Экспорта и Инвестиций Азербайджанской Республики (AZPROMO).

В этом году коллективная экспозиция «Made in Azerbaijan» объединит 31 компанию, предлагающую целый ряд товаров: от свежей сельхозпродукции до консервов, от натуральной минеральной воды до разнообразных алкогольных и безалкогольных напитков, чаев, орехов, сухофруктов, кондитерских изделий и многое другое. В этом году Азербайджан порадует посетителей не одним, а даже двумя стендами, одним из которых является национальный стенд в салоне «Спиртные напитки. Вино».

 

 

 

ЭКСПОЗИЦИЯ

 

28 тематических салонов выставки представляют все без исключения сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка.

 

 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

 

Деловая программа выставки «Продэкспо-2019» посвящена актуальным вопросам и новым тенденциям продовольственного рынка.

Программу мероприятий откроет панельная дискуссия «Продовольственный рынок России: курс на рост, международную кооперацию и экспорт», организуемая Стратегическим информационным партнером выставки «Продэкспо» - РБК и АО «Экспоцентр». В фокусе внимания – векторы развития продовольственного рынка.

 

Подробная информация о мероприятиях представлена здесь>>.

 

Впервые на «Продэкспо» состоится Премия «Продэкспо Органик».

 

С конкурсной программой «Продэкспо-2019» можно ознакомиться здесь>>.

 

Выставка работает 11–14 февраля с 10.00 до 18.00, 15 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 11 февраля в 12.00, галерея между павильонами № 2 и 8.

 

 

Официальный аккаунт выставки  https://www.facebook.com/prodexporu/

       

 





Новости организации:
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
WordlyЭкспоцентрЭкспоФорумЕвразийский Ивент ФорумGED Всемирный день выставок 5 июня 2019 г.Экспоцентр юбилейЧленство в РСВЯEvent live Информационный партнерРейтингЗнак РСВЯ