Новости

16.10.2018 16:51
Итоги выставки «СJF – Детская мода-2018. Осень»

С 25 по 28 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» проходила 21-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам», организованная «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«CJF-Детская мода-2018. Осень» проходила одновременно с выставкой «Мир детства-2018». В церемонии официального открытия выставок  приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, первый заместитель председателя Комитета Госдумы ФС РФ по международным делам Светлана Журова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев и другие официальные лица.

 В этом сезоне новые коллекции красивой качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компанийиз 27 стран.

Среди экспонентов – известные зарубежные фирмы: Bartek, Kuoma, Pablosky, Losan, Luhta, Sarabanda, Sterntaler, Boboli, Garvalin, Mayoral, Primigi и многие  другие.

Россию представили: Acoola, Crockid, Lucky Child, Silver Spoon, Vitacci, «Фантазеры», «Арктилайн», «Стильняшка», GNK, Choupette, Gakkard, «Фабрика Детства», Piccino Bellino, «Маленькая леди», Dan&Dani, Letty, Noble People, «Батик», Desty, Oldos и многие другие.

Были и компании, которые  впервые участвовали в выставке: Candy´s, I Love Carrot, «Котофей», «Фламинго», MURSU, «Лео-Стиль», «Филиппок», Mark, «Ланцелот», «Наследникъ Выжанова», «Сима-Лэнд», «Папитто» и многие другие.

Впервые на выставке «CJF-Детская мода» ГБУ г. Москвы «Женский деловой Центр», ГБУ Малый бизнес Москвы, Опора России при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и АО «Экспоцентр» реализовали  проект «Старт в бизнес». Мероприятие было направлено на поддержку малого и микро бизнеса. Успешные бизнесмены поделись своей моделью управления компании с предпринимателями, которые только что запустили свой проект, и с теми, которые планируют свой бизнес. Интерактивное обучение проходило в форме дискуссии, обмена деловой информацией, знаниями и опытом.

Продолжилась работа проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактной продукции на выставках.

Показ модной одежды для детей и подростков в рамках проекта «CJF - Детский подиум» вновь привлек внимание байеров. Юные участники демонстрировали коллекции сезона весна/лето будущего года от лучших зарубежных и отечественных брендов. В новом сезоне на подиуме были представлены коллекции торговых марок: «Маленькая леди», Acoola, «Арктилайн», Boboli, «Котофей», Chersasport, Olmi, «Наше родное», Liza bebe, Jeanees, Truvor, «Арина купальники» и другие.

АО «Экспоцентр»  и команда тренд-бюро Trendsquire провели тренд-экскурсию по стендам экспонентов выставки «Тенденции в детской одежде и обуви SS19 c учетом особенностей российского рынка».

Для журналистов из профильных и деловых СМИ работал Медиа-центр. Во время пресс-тура у представителей прессы была возможность напрямую задать вопросы руководителям компаний, дизайнерам, создателям модных коллекций одежды. А участники выставки смогли широко представить свою продукцию и дополнительно рассказать журналистам о своей компании.

В рамках проекта Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь» опытные эксперты консультировали посетителей выставки по направлениям: таможенное регулирование и оформление, подбор персонала, поддержка бизнеса и банк вакансий.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Программу деловых и  практических мероприятий объединил XVIII Практический Бизнес-Форум «CJF – Детская мода».

Одним из центральных событий деловой программы выставки стал XV Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ по детским товарам. Организаторы: АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Руководители компаний, ведущие эксперты, представители розничных сетей и авторитетные маркетологи рассказали о состоянии и перспективах развития рынка детских товаров на 2019 год, продвижении бренда на детском рынке, стратегии и тактики поставок во все розничные форматы, принципах отбора производителей СТМ детских товаров.

Главной темой второго дня работы форума стала интернет-торговля детскими товарами. На специальной фокус-сессии речь шла о том, как открыть свой интернет-магазин детских товаров, как его успешно развивать и продвигать, чем привлечь покупателей.

Свыше 80 закупщиков из более 40 специализированных и FMCG-розничных сетей и интернет-магазинов приняли участие в переговорах в Центре Закупок Сетей™ по детским товарам. В рамках Центра Розничных Сетей в течение всех дней работы выставки прошли семинары для представителей розничных компаний. Руководители известных компаний провели мастер-классы, семинары и практикумы, направленные на увеличение продаж у производителей детских товаров.

Премьерой на выставке стал совместный проект АО «Экспоцентр» и КВК «Империя» - специализированный салон Лицензионный маркетплейс, который работал в рамках II Всероссийского бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров». Его деловая программа включала более 30 семинаров, мастер-классы, практикумы для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.

Большой интерес у отраслевых специалистов и профессиональных посетителей вызвала прошедшая в рамках салона аналитическая сессия «Российский рынок лицензионных детских товаров 2019: тренды, точки роста, рейтинг продаж лицензионных товаров». На ней были обозначены точки роста рынка детской продукции и основные направления, на которых сети и производители товаров для детей смогут увеличить продажи в будущем году. 

Большое количество слушателей собрали мероприятия, которые провели Fashion Consulting Group, Kids Fashion Retail, VM GURU и АО «Экспоцентр» на детском подиуме, и общеобразовательный проект «ЭКСПО-Академия», организованный тренд-бюро Тrendsquire, РБК, АО «Экспоцентр».

АО «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Between2countries выступили организаторами II Форума «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». На примере фабрик-экспонентов участники форума разобрали готовые кейсы и провели переговоры о поставках товара из Китая. В последний день работы форума состоялась бизнес-экскурсия по стендам участников китайской экспозиции.

Была организована практическая конференция по продаже детских товаров в интернете «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете». В конференции приняли участие  руководители компаний, маркетологи, специалисты по рекламе, профессионалы рынка. Конференция завершилась награждением победителей конкурса сайтов и лучшего интернет-магазина. Победителями стали: hansatoys.ru и  babybunny.ru.

АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ по традиции провела международный конкурс товаров для детей и подростков в двух номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».  По итогам конкурсных испытаний экспертная комиссия определила лучшую  продукцию и назвала победителей, которым были вручены дипломы и медали «За качество».

Выставка «CJF – Детская мода-2018. Осень» прошла с большим успехом. Отзывы участников и посетителей говорят о том, что им было очень интересно на выставке. Они были приятно удивлены качеством и дизайном представленной продукции, а участники, в свою очередь, смогли показать себя наилучшим образом.    





Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
Спонсор РСВЯЭкспоцентрЭкспоФорумСпонсор РСВЯЧленство в РСВЯРейтинг Знак РСВЯМСПНавигатор МСБ