Рекомендации экспонентам

Оценка эффективности, отработка контактов
Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности.
Понимая важность роли выставок в комплексе инструментов маркетинга, логично предположить, что большинство компаний должны проводить оценку эффективности своей выставочной работы. Однако в реальности многие этого не делают, что беспокоит не только маркетологов, но и организаторов выставок. Данное руководство дает рамочную модель для разработки индивидульной системы оценки. Воспользуйтесь ею и убедитесь, насколько выставки эффективны!
Участие в выставке предоставляет уникальную возможность – показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в выставках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов. (http://www.mdt-expo.ru )
Выставка является уникально многоплановым комплексным мероприятием, и однозначно оценить ее эффективность достаточно сложно. Но без оценки эффективности невозможно грамотное планирование следующих выставок, ведь чем меньше внимания уделяется анализу результатов выставки, тем больше вероятность повторения ошибок.(http://www.mdt-expo.ru )
Выставка не завершена, пока не отработан последний контакт

Когда заканчивается выставка? Если следовать обычной логике – в тот момент, когда стенды разобраны, конструкции вывезены и последние уборщицы, вздыхая о тяжелой доле, подметают пол.
Но так ли это?
Да, выставка закрылась. Физически. Нет ее. Пусто в павильоне. Одни фотографии и воспоминания остались.
Совсем другое говорит специалист. Участие в выставке – работа большая, комплексная, и ее жизненно важно продолжать до победного конца. Что это значит?
Прежде всего, обработать ВСЕ полученные контакты, связаться со ВСЕМИ потенциально полезными посетителями стенда, обработать массу информации о деятельности конкурентов и ситуации на рынке, обобщить высказывания и оценки гостей – то, что они говорили о перспективах сотрудничества, партнерских программах, новой продукции и т.д. (Удача-Экпо №4, 2008)
Выставка позади. Стенды разобраны. Все переводят дух. Время разбора полетов. В любой компании начинают думать и спрашивать: насколько эффективным было наше участие, оправдано ли оно? (УдачаЭкспо, №4, 2007)...
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
ЭкспоцентрЭкспоФорумГенеральный спонсор РСВЯGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯРейтинг Знак РСВЯМСПНавигатор МСБ