Рекомендации экспонентам

Работа персонала на стенде
Где расположиться на выставочном стенде, чтобы с одной стороны не отталкивать, а с другой – не упускать посетителей? С каких фраз начинать разговор? Как быстро выяснить, стоит ли уделять посетителю время или нет?
Как вы уже поняли, в этой статье речь пойдёт о ключевой фазе работы с посетителями на выставке – установлении контакта.
Как поведение стендистов влияет на посетителей? Что не следует делать на стенде? Как повысить качество работы персонала на выставке? Знаете ли вы ответы на эти вопросы? Проверьте!
Выставка – это тест на профессионализм, ответственное «публичное выступление» длиной в несколько дней. Нельзя относиться к выбору выставочного персонала по принципу «стендист – это тот, кто сейчас не нужен в офисе».
И где взять необходимое: принести из офиса, купить, арендовать? Простейший вопрос, но сколько бед таит неправильный ответ на него! Без чего не обойтись на стенде? Попробуем понять именно это, ибо объять необъятное – все, что может понадобиться на выставке – просто невозможно.
(Удача-Экспо, №8, 2008)
Чаще всего до обучения стендистов у руководства фирмы просто не доходят руки. Надеемся, что данная памятка поможет составить представление о том, ЧТО необходимо не упустить при работе с Посетителем на выставке...
Кто должен работать на выставочном стенде? Многим этот вопрос покажется странным. В самом деле – не учи ученого: Коля с Пашей продают товар – они и на стенде это делать будут. Зина встречает гостей в канцелярии, ей и на выставке сидеть. Не помешают, конечно, пара длинноногих красавиц на reception и пара студентов – листовки разносить. Вот и все.
Точка зрения понятная, закономерная. Спорить трудно, но – попробуем. (УдачаЭкспо)
Успех участия в выставке во многом определяется организацией работы на стенде. Любое, даже заведомо плохое мероприятие можно оживить, если обзвонить сотню реальных и потенциальных партнеров и обеспечить плотный график переговоров на стенде. В результате вас посетят три – четыре десятка нужных клиентов. (УдачаЭкспо)
С точки зрения участника выставки все посетители довольно просто делятся на две большие группы. Первую составляют целевые клиенты – нужные экспоненту люди, прежде всего, традиционные и потенциальные партнеры по бизнесу. Вторая группа – гости нежеланные – нецелевые клиенты. Самый грозный боевой отряд?– «пылесосы», собирающие и ворующие все подряд (лишь потом, на выходе, они разбирают добычу, выкидывая десятки проспектов, листовок и образцов технической продукции). Просители нервируют, задают вопросы, прикидываются специалистами, проходят на стенд, хватают за руки, в общем, отнимают силы и время, мешают работать. Но не всегда. А лишь в одном-единственном случае: когда им это делать разрешают. Можно ли не разрешать? Безусловно... (УдачаЭкспо)
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
ЭкспоцентрЭкспоФорумГенеральный спонсор РСВЯGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯРейтинг Знак РСВЯМСПНавигатор МСБ